Бывает, что компьютеры или оргтехника выходят из строя. Вы решаете, куда лучше обратиться, в сервисный центр или же к частному специалисту (ЧС).
Рекомендуется обращаться в сервисные центры (СЦ), так как это надежнее, и я вам объясню почему:
1) У СЦ есть фактическое место нахождения офиса – многие ЧС ремонтируют у клиента.
2) СЦ дает гарантийный талон, пусть не всегда с большим сроком, но если за этот период снова появилась та же поломка, то ее устранят уже бесплатно или дешевле. - Многие ЧС в таких случаях просто перестают отвечать на звонки и их местоположение не известно.
3) Многие поломки и неисправности на месте устранить невозможно или же очень долго, поэтому людям проще сдать свою сломанную технику в СЦ и ждать уведомления о готовности. – Если вдруг на ноутбуке, к примеру, вышла из строя видео карта, то на месте ее уже не сделать. Требуется перепайка, которая у клиента будет не возможна. Поэтому ЧС без специального оборудования и места для ремонта могут лишь на время убрать некоторые симптомы или же поменять съемные компоненты.
4) Так же в большинстве СЦ есть фиксированные цены для всех клиентов. Бывают исключения не в стандартных случаях. К примеру, у Вас перестала загружаться ОС и дело вроде бы и в Windows, но после диагностики оказывается, что вышел из строя жесткий диск. – У ЧС цены зависят от клиента, если видно, что человеку очень нужен его ноутбук, то с него возьмут как можно больше.
Из этих примеров можно понять, что в большинстве случаев в СЦ ремонтировать свою технику безопаснее, но это не говорит, что нет хороших ЧС.
|